Бланк характеристики на сотрудника
Оглавление:
Образец положительной характеристики с места работы
Его оформляют на обычном листке бумаги, но при этом указывают все предусмотренные законодательством реквизиты.Также в характеристике должна присутствовать информация о штатном сотруднике:
- человеческие качества;
- профессиональные навыки;
- личные данные;
- сложившиеся взаимоотношения с руководством и т.д.
- умение ладить с коллективом;
Характеристика представляет собой документ, предназначенный для внутреннего пользования. После официального трудоустройства она прикладывается в личное дело нового сотрудника и будет храниться там вплоть до сдачи его в архив. Например, государственный орган делает работодателю запрос, и он должен выдать соответствующую справку.Что касается положительной характеристики, то ее может получить сотрудник организации только в том случае, когда является высококвалифицированным
Образец характеристики на работника с места работы: зачем нужна и как правильно составить
Рекомендацию может запросить не только сам работник, но и государственные органы.
Вот лишь небольшой список ситуаций, когда ее могут попросить:
- для предоставления в учебное заведение;
- для суда.
- при обращении в органы опеки;
- при награждении премией, государственной наградой;
- при трудоустройстве на новую должность;
- при оформлении кредита;
Материалы по теме В зависимости от места, куда адресуется данный документ, выбираются акценты и формулировки качеств работника.
- положительные;
- отрицательные.
- внутренние;
- внешние;
Внешние — это те характеристики, которые предоставляются в другие организации или государственные органы.
Характеристика с места работы — образец
Однако есть некоторые требования, которых нужно придерживаться при составлении текста (а если они не соблюдены, но работник принят на работу, это может привлечь внимание органов по борьбе с коррупцией, работающих на основании ряда законов, включая ).
Например: — текст оформляется на листе формата А4; — изложение ведется от третьего лица или в прошедшем времени; — указывается название документа, имя и должность; — перечисляются анкетные данные работника.
Она может оформляться на целый ряд случаев, начиная от причин премирования и заканчивая основаниями увольнения.
Характеристика с места работы пример и образец скачать
При этом в документе должна содержаться следующая информация: • дата и реквизиты предприятия, организации или учреждения, выдавшего характеристику; • анкетные данные работника; • описание и оценка выполняемых функциональных обязанностей; • оценка уровня профессионализма и достижения; • оценка личностных качеств работника; • оценка отношений, сложившихся у работника с коллективом. Характеристика с места работы в обязательном порядке должна оформляться на фирменном бланке организации или предприятия.
В случае запроса характеристики официальными органами, документ должен содержать ссылку на орган, ее истребовавший.
Пример составления характеристики с места работы (образец)
В итоге, содержание документа может вызвать сомнение. При составлении следует придерживаться общепринятых правил, хотя четко установленной формы нет.
Как составить характеристику с работы (образец характеристики с места работы)
К ней относится: ФИО, информация о рождении, образовании, семейном положении, воинской службе, наличии званий и регалий. Сведения о профессиональной деятельности.
В этом разделе характеристики указывается дата начала и окончания трудовой деятельности (в случае увольнения), обо всех кадровых перемещениях работника за период работы в компании, если таковые были. Дается характеристика профессиональной деятельности сотрудника, анализ его рабочих качеств, профессиональных навыков и трудовых достижений.
Необходимо указать если сотрудник в процессе трудовой деятельности проходил профобучение, курсы повышения квалификации либо направлялся на обучение или переквалификацию.
Указывается информация о наличии у сотрудника профессиональных наград и поощрений, а также дисциплинарных взысканий. Если у работника были личные профессиональные достижения за период работы, необходимо это указать (например, руководил проектом, выполнял самостоятельную работу и т.д.) Характеристика личностных качеств сотрудника.
Форма характеристики на работника (сотрудника)
Посмотреть можно по ссылке. Список заготовленных по этой ссылке.Ниже проставляется подпись ответственного лица с указанием должности и даты.Ниже располагается форма характеристики на работника (сотрудника), которую можно просто скопировать и вставить в новый документ вашего любимого текстового редактора и доработать под ваши нужды.
можно в формате *.doc, который откроется в Microsoft Word 2003 или в более новой версии офисного пакета, а так же в свободно распространяемом офисном пакете Libre Office последней версии. __________________________________________(название организации) ________________________________________________________(адрес: индекс, город, улица, дом) ____________________________________________________________(реквизиты организации) «___»___________20__г.
ХАРАКТЕРИСТИКА __________________________________работает в _______________________________(Ф.И.О.
сотрудника)
Как правильно написать характеристику на работника
Указанный документ оформляется в произвольную форму на предприятии, где данный сотрудник осуществляет, либо осуществлял профессиональную деятельность.Вне зависимости от отношения к своим обязанностям, типовая характеристика на работника, включает следующие необходимые компоненты:Наименование документа. В данном случае — «характеристика».Фамилию, имя и отчество работника, написанные полностью.Занимаемую работником должность. Использовать сокращения запрещено.Возраст.
Можно не указывать.Время начала и окончания работы в занимаемой должности.Награды, заслуги перед коллективом и предприятием, личные и профессиональные достижения.Информацию о пройденных стажировках, повышении квалификации, либо получении дополнительного профессионального образования.Оценка служебных особенностей работника, его умений ладить с коллегами и
Примеры положительных характеристик (образцы с места работы)
При усыновлении истцу или ответчику желательно предоставить документ, в котором описаны положительные качества и финансовая обеспеченность.
Структура характеристики в суд представлена такими разделами:
- описание вида деятельности, которым занимается сотрудник;
- дата и место составления;
- семейное положение и состав семьи;
- достижения, поощрения, награды.
- образование, курсы, навыки;
- ФИО, должность, дата рождения;
- стад работы с последнего места работы;
- реквизиты и наименование компании;
- служба в армии;
Характеристика заверяется руководителем или начальником отдела кадров. Важные формулировки — платежеспособность и уровень заработной платы, уровень профессионализма, деловой потенциал, отношения с коллегами и ответственность.

Оглавление:В 2021 году социальные продукты могут подорожать на...

Оглавление:Как организации рассчитать налог на имуществоНалог...

Оглавление:Может ли дознаватель открыть новое уголовное дело,...