Главная - Страхование (КАСКО, ОСАГО) - Характеристика на семью ученика из неблагополучной семьи

Характеристика на семью ученика из неблагополучной семьи

ИСК в СУД


Мотивация к учению слабая.

Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки.

Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник.
На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью.

Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках)

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку.

Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).

Социальная и психологическая характеристика семьи ребенка — наиболее важная и массивная часть всего документа. К социальным особенностям семьи относятся: Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком. Материальная обеспеченность семьи: насколько стабилен заработок, от каких факторов он зависит (выплата алиментов, сезонный труд, безработность или нетрудоспособность членов семьи), есть ли у ребенка карманные деньги, насколько он обеспечен необходимыми вещами (едой, одеждой, учебными принадлежностями), испытывает ли семья финансовые трудности, каким образом материальное состояние влияет на психологический климат в семье (удовлетворенность, чувство неполноценности, конфликты).

МОУ «СОШ в пос. Михайлово»

Мотивация к учению слабая.

Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки.

Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний.

Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник.
На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью.

Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.

Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы.

Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках)

Характеристика на ученика из малообеспеченной семьи. Неблагополучная семья: характеристика. Дети из неблагополучных семей

Ирина имеет собственное мнение, может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается.

Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам.

Интеллектуальные возможности учащейся средние. По итогам 2-х четвертей 2 класса — «хорошистка», но успеваемость падает.

К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы. Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану.

Старается принимать активное участие в жизни класса.

Навыки самообслуживания развиты хорошо.

Девочка приучена к труду, обязанности дежурной выполняет отлично. Мама не посещает родительские собрания, ссылаясь на загруженность, о событиях в школе узнает со слов Ирины, из личных звонков членов родительского комитета и учителя, а также классного школьного блога. Все домашние задания Ирина выполняет.
Мать осуществляет контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка.

Характеристика семьи ученика 2 класса

В комнате площадью ХХХ кв.м находится 2 дивана, 1 детская кроватка, стол обеденный, стул и телевизор.

На полу ковра нет, линолеум старый, местами рваный. Комната ветхая, требует ремонта.

На кухне находится холодильник, газовая плита, стол и печка для отопления. Отопление дровами. В доме холодно.

Водоснабжение отсутствует, воду берут у соседей.

Туалет на улице. Дом деревянный, каркас из досок (горбыля), между которыми были опилки, в настоящее время сгнили. Дом построен самостроем давно, как временное жилище, без оформления документов.

Состояние дома ветхое. Санитарное состояние жилья неудовлетворительное.

Характеристика на неблагополучную семью

Вы можете использовать анкеты, методику «Рисунок семьи», наблюдения и информацию, полученную из бесед с учащимся и родителями и т.д.

Подсобное хозяйство (сад, огород) отсутствует. Условия проживания для детей неудовлетворительные. Отсутствуют детская комната, отдельные хорошие спальные места для детей, рабочий стол, книги и игрушки, нет места для игр и приема пищи. Взаимоотношения в семье:доброжелательные, уважительные.

Характеристика семьи учащегося (ФИО, дата рождения, класс, школа) Состав и структура семьи: Отец – ФИО, год рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон, контактный телефон. Мать – ФИО, год рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон, контактный телефон. Другие члены семьи: ФИО, год рождения, степень родства, сфера деятельности.
Проживают по адресу: г.Краснодар, ул.

Рекомендуем прочесть:  Признаки не капитпльного здания

дом. кв. тел. в 1-2-3-комнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната/ребенок делит комнату с членом семьи/ребенок не имеет отдельного места для сна и занятий/и т.д.

Санитарное состояние квартиры, комнаты (порядок, беспорядок, уборка проводится регулярно/не регулярно, захламленность, чистота, отсутствие мебели, требуется косметический ремонт и т.д.).

Как написать характеристику неблагополучной семьи и ребенка

Не сформированы поведенческие навыки, отсутствует эмоциональная поддержка от родителей.

Эмоциональную отверженность. Элементы воспитания и заботы в такой семье присутствуют, ребенок накормлен, одет, имеет место для игр и отдыха.

Однако мать и отец не проявляют заинтересованности в его душевном и психологическом состоянии.

Малыш чувствует себя не нужным, не интересным, тяжкой ношей, до которой никому нет дела. Такое отношение свойственно для ситуаций нежелательной беременности.

Крайняя и самая тяжелая форма — насилие в семье – физическое или психологическое. Мать и (или)отец вымещают на ребенке агрессию из-за собственных неудач. Психика малыша в таких случаях страдает непоправимо, существует реальная угроза его жизни и здоровью.

Возможны ситуации, когда отношение к ребенку приемлемое, но родители постоянно выясняют отношения между собой посредством конфликтов, драк, угроз.

Характеристика семьи. Образец характеристики на семью

Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку.

Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).Характеристика семьи должна начинаться с основных, первичных данных о ее членах:

  • Информация о других членах семьи (Ф.И.О., кем приходятся ученику, сфера деятельности, контактные данные): бабушек, дедушек, братьев, сестер и других.
  • Информация о других людях, которые не являются членами семьи, но длительное время проживают в
  • Ф.И.О., год рождения, образование, место работы и должность, контактные телефоны матери, отца или людей, которые их заменяют.

Характеристика семьи ученика из неблагополучной семьи образец

Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.Данный материал предназначен для классных руководителей, социальных педагогов составляющих характеристики на семьи обучающихся, для представления в комиссию по делам несовершеннолетних. Здесь предоставлен образец характеристики семьи из 3 человек, в которой мать одна воспитывает 2 детей, описывается положение в семье, положительные и отрицательные стороны, а также представлено ходатайство администрации школы о снятии с учета КДН семьи.Что такое неблагополучная семья?

Обсуждения
Подорожает свинина 2020

Оглавление:В 2020 году социальные продукты могут подорожать на...

Комментариев  0
Алгоритм расчета налога на имущество организаций

Оглавление:Как организации рассчитать налог на имуществоНалог...

Комментариев  0
Может ли дознаватель закрыть уголовное дело по необосновано завели

Оглавление:Может ли дознаватель открыть новое уголовное дело,...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top