Главная - Гражданство - Окупаемость пункта выдачи

Окупаемость пункта выдачи

Как открыть пункт выдачи заказов интернет магазинов


Предпринимателей, в свою очередь, интересует возможность заработка на простой процедуре обработки и выдачи заказов, а также перспектива использования известных на всю страну брендов интернет магазинов для продвижения собственного бизнеса. Любой предприниматель, изучающий, , может отметить, что этап доставки товара со склада конечному покупателю является самым слабым местом сетевого бизнеса. Действительно, вариантов здесь немного: продавец либо уменьшает расходы в слабой надежде на порядочность и добросовестность почтовой службы, либо устраняет риски и ускоряет процесс перевозки, пользуясь дорогостоящими услугами транспортных компаний.

Просматривая каталоги конкурирующих торговых площадок, можно обнаружить, что цены на аналогичные товары у них различаются не более, чем на несколько десятков рублей. Поэтому в итоге дополнительные преимущества и дополнительных клиентов получает не тот магазин, который продает дешевле, а тот, который в состоянии предложить покупателям оптимальные по стоимости услуги доставки в разумные сроки.

advocatus54.ru

В среднем, государственная пошлина составляет 10 000 рублей.

Но в зависимости от особенностей конкретного региона может возникнуть необходимость оформлять дополнительные документы.

Лучше отложить на процедуру регистрации и получения необходимых разрешений около 20 000 рублей. Уплата налогов проходит в форме УСН.

Для ведения деятельности нужно оформить счет платежного агента в банке. Все операции проводятся через кассовый аппарат.

В связи с тем, что вы не распаковываете заказы и просто передаете их в том виде, в каком получили, требования СЭС будут минимальными, но разрешения этой службы необходимо. Также, вам понадобится разрешения противопожарной охраны, требования к помещению желательно узнать заранее. Внимание Конечно, многое зависит от поставленных тарифов также от региона, где находится ваше предприятие.
Если дела будут идти хорошо, уже за семь месяцев пункт сможет окупиться, правда, при условии, что ваш партнер будет выдавать минимум 850 заказов каждый месяц.

Пункт выдачи заказов интернет-магазинов как бизнес

Сотрудника необходимо выбирать ответственного и честного, ведь посылки могут стоить гораздо больше, чем его зарплата.

Если не хочется хранить товар лишнее время, то можно нанять курьера или выполнять его услуги самостоятельно. Пункт желательно оборудовать терминалом для оплаты картой. Часто клиент может иметь право примерить или вернуть товар, если он его не устроил.

Обычно все условия обговариваются с поставщиками, как и работа с транспортной компанией, которая будет посредником между данным пунктом выдачи и интернет-магазином. Обязательно нужно уточнять сроки доставки заказов, чтобы не затоваривать склад заранее и не успокаивать жалующихся клиентов, чьи вещи задержались в пути.

Итак, что необходимо учесть: Регистрация ИП. Кассовый аппарат.

Как открыть пункт выдачи заказов интернет магазинов?

Но прежде чем принять окончательное решение, проанализируйте ситуацию на рынке – важно выяснить, какая продукция пользуется наибольшим спросом среди потребителей.

Работа через интернет с поставщиками, а значит наличие ПК, отличной связи и сотрудников, умеющих в этом разбираться.

Как показывает практика, неплохой доход приносит пункт выдачи товаров, работающий с интернет-магазинами по продажам:

  1. косметики,
  2. электроники.
  3. детских товаров,
  4. женской одежды,

Изучите условия сотрудничества понравившихся вам сайтов – возможно, жителям данного региона по тем или иным причинам свою продукцию они не доставляют.

Могут пользоваться спросом и товары из-за границы. Пункт выдачи лучше расположить где-нибудь в центре города – так клиентам будет проще сюда добраться. Помещения на окраинах стоит дешевле, но так вы можете потерять клиентов, особенно, если в населенном пункте есть еще представительства конкретного сайта.

Это не обязательно должно быть отдельно стоящим зданием – на первое время хватить офиса с бизнес-центре. Чтобы открыть пункт выдачи интернет заказов большое помещение не потребуется.

Идея бизнеса: как открыть свой пункт выдачи заказов


Малый бизнес не всегда может себе позволить заключить договор с крупными транспортными фирмами, но сотрудничество с небольшой фирмой на взаимовыгодных условиях им по плечу.

Вы можете не только доставлять товары, но и зарабатывать в роли торгового агента в зоне своей деятельности.

Вы связаны с материальной ответственностью на доставку товаров в целости и сохранности. Несовершенство системы учета, недобросовестность сотрудников становятся серьезным препятствием на пути к развитию. Работа персонала, специальные программы, организация деятельности – все должно функционировать четко и без малейшей заминки.

Расхлябанность и небезупречная организация приведут к финансовым потерям и уничтожению репутации.

Открываем пункт выдачи заказов интернет-магазина

Под открытие пункта выдачи заказов интернет-магазина с нуля достаточно двадцати квадратных метров.

Высок риск конкуренции. Большие транспортные компании, обладающие крупным капиталом, постоянно расширяют сферу своего влияния. В один прекрасный момент их может заинтересовать ваш город, и вы не сможете противостоять крупному конкуренту.

Зачастую такие пункты выдачи товаров располагаются на первых этажах жилых зданий, под них возможно переоборудовать обычную квартиру.

Более того, не стоит недооценивать расположение помещения. Высокую плату за аренду помещений в центре города без труда окупит поток клиентов. Не пренебрегайте изготовлением вывески, красивое , чтобы клиент смог легко найти офис.

Рекомендуем прочесть:  Следствия законов рауля

Главное, что потребуется для работы, это компьютер с выходом в сеть. Не лишними, например, будут полки для ожидающих клиентов посылок, мебель для удобства сотрудников и кассовый аппарат.

Терминал для оплаты по банковским картам дополнительно придаст офису солидности и привлечет новых клиентов. К подбору персонала на пункты выдачи товара из интернета стоит отнестись с особым вниманием.

Прежде всего потому, что ценность посылок может в разы превышать оклад работника.

Пункт выдачи заказов «опыт открытия ч.2»

отсылают на сайт и круговорот в природе(буду рад прямому контакту в ЛС)DPD обеспечительный взнос,бумаги заполнили и в путьSPSR, если офисы уже есть то все труба, СДЭК франшиза,список можно продолжать дальше если кому-то интересно давайте обсудим в комментариях,ситуация сильно зависит от региона к региону ну и конечно человеческий фактор на кого попадете.Хорошим подспорьем являются форумы,социальные сети зачастую объем больше По срокам все делается долго заполняете анкеты,отправляете пакет документов, договор готовится обычно не меньше месяца,присылают вам на подпись,вы отсылаете,присылают маркетинговые материалы,вас заносят на сайт, реально все растягивается на пару месяцев.И так давайте немного сухой текст разбавим цифрами,конечно у каждого свои расходы,потребности и видения ситуации,поэтому буду называть свои цифры.Аренда 30+коммуналка+Охрана+интернет=40т.р в месяц(считаю в среднем,зимой конечно с отоплением больше выходит)

Открываем пункт выдачи заказов интернет-магазина

Его открытие обойдется всего в 150 000–200 000 рублей, и финансовый план будет состоять из нескольких строк:

  1. ремонт – достаточно сделать отделочные работы, освежить интерьер можно тематическими плакатами, баннерами и другой атрибутикой. Это потребует не более 30 000;
  2. проведение интернета – 5000–7000;
  3. покупка стеллажей для хранения товаров, стойка, где будет осуществляться выдача, стулья, кассовый аппарат, все это обойдется не более чем в 50 000;
  4. создания сайта – 20 000–50 000 рублей (это должен быть простой, но качественный с технической точки зрения ресурс, он станет двигателем бизнеса).
  5. аренда помещения от 20м2 с ежемесячной стоимостью 15 000 рублей;
  6. вывеска – 20 000–50 000, она нужна для привлечения внимания покупателей;

Текущие расходы также радуют.

Это оплата труда сотрудников, если они есть, коммунальные счета и налоги.

Как открыть пункт выдачи заказов интернет-магазинов

Хотя здесь иногда не исключено появление трудностей при доставке товара.

Поверьте, организацию бизнесменом для своего магазина курьерской доставки или создание пунктов выдачи покупок в каждом населенном пункте вряд ли можно назвать рентабельным мероприятием. Поэтому такие неудобства помогут решить отдельные предприятия выдачи заказов, осуществляющие посреднические услуги между покупателем и продавцом.Работа этих пунктов заключается в том, чтобы забрать товар у продавца, упаковать, расфасовать и выдать его покупателю.

Обсуждения
Подорожает свинина 2020

Оглавление:В 2020 году социальные продукты могут подорожать на...

Комментариев  0
Алгоритм расчета налога на имущество организаций

Оглавление:Как организации рассчитать налог на имуществоНалог...

Комментариев  0
Может ли дознаватель закрыть уголовное дело по необосновано завели

Оглавление:Может ли дознаватель открыть новое уголовное дело,...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top