Главная - Трудовые споры - Пересечение длинной прерывистой разметки

Пересечение длинной прерывистой разметки

Пересечение длинной прерывистой разметки

Начинаем обгон через прерывистую, заканчиваем через сплошную


— После остановки вас инспектором ДПС обязательно убедиться в наличии линии горизонтальной разметки 1.6 – это линия приближения к «сплошной». Представляет собой прерывистую линию, у которой, длина штрихов в три раза превышает промежутки между ними.

— Если она отсутствует – это нарушение ГОСТ 52289, а значит нет состава нарушения. — Разъяснить инспектору, что с вменяемым нарушением не согласны, так как, из-за отсутствия линии разметки 1.6 вы не могли знать о приближении сплошной линии. — Если инспектор «глух» к вашим доводам – потребовать составить протокол — Потребовать составить схему нарушения (проследить правильность составления) — Заявить инспектору, что его действия вы будете обжаловать через прокуратуру — Сфотографировать место перехода, прерывистой линии, в сплошную линию разметки.
По возможности привязать к «километровому» столбику.

— В протоколе написать: «С нарушением не согласен.

Можно ли пересекать длинную прерывистую линию

Но… В пункте ГОСТа 6.2.8 указано, что линия разметки 1.6 извещает водителя о приближении осевой сплошной линии. И наносится она за 50-100 метров до сплошной разметки.

А в разделе «Общие требования» записано, что дорожный знак устанавливается по правому краю дорожного полотна, и зона его видимости составляет около 100 метров.

  1. предупреждающий знак стоял в неположенном месте, поэтому шанса «прочесть» его не было.
  2. кодекс «дает добро» на пересечение сплошной при обгоне, если речь идет о спасении жизни пассажиров и/или водителя;
  3. после ДТП пострадавшего нужно доставить в медучреждение, а скорой помощи ждать нет возможности;

Нередко случается, что водитель, поворачивая налево или разворачиваясь, в ходе маневра проезжает по встречной полосе несколько метров.

Разметка 1.5

Иными словами, в зоне нанесения данной линии разметки разрешается обгон, объезд, разворот и прочие маневры, связанные с ее пересечением.

Уже в этой ситуации может последовать лишение прав за двойную сплошную, и инспектор поступит абсолютно верно.

А на каких участках дороги можно встретить эту самую «одинарную прерывистую» линию разметки? Во-первых, она применяется на двухполосных дорогах с двухсторонним движением. То есть это те самые отнюдь не широкие дороги, которыми изобилует российская дорожная сеть. В данном случае разметка 1.5 представляется так называемой «осевой линией», которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений.
Но при этом выезд на встречную полосу (в случаях, предусмотренных Правилами) разрешается.

Во-вторых, прерывистая линия разметки используется на трехполосных дорогах с двухсторонним движением для обозначения полос движения. В том числе, и средней полосы, принадлежность которой не определена знаками и разметкой.

При этом, в соответствии с разделом 9 ПДД, выезжать на среднюю («ничью») полосу разрешается для обгона, объезда, а также перестроения перед поворотом налево или разворотом.

Разметка 1.11

И памятуя об общем правиле горизонтальной дорожной разметки, можно констатировать: разметку 1.11 со стороны прерывистой линии пересекать разрешается, а вот со стороны сплошной – категорически запрещается. Давайте обратимся к конкретному примеру.

Как видно из рисунка, к попутному (то есть «нашему») направлению разметка 1.11 обращена своей прерывистой линией. Это – «наша» часть разметки 1.1. – прерывистая линия разметки.

Следовательно, транспортным средствам, движущимся в попутном с нами направлении (и нам, в том числе) разрешается совершать маневры, связанные с выездом на полосу встречного движения (обгон, объезд), а также разворот. И пусть нас не смущает перспектива пересечения сплошной линии после завершения маневра (например, обгона).
«Наша» линия – прерывистая. Именно на нее мы и должны обращать свое внимание. А вот транспортные средства, движущиеся во встречном направлении, в настоящий момент лишены возможности совершать обгон, объезд или разворот, ибо их линия разметки – сплошная.

Разметка 1.1

Отметим, что более ни один вид горизонтальной разметки не применяется столь широко.

Итак… 1. «Одинарная сплошная» для обозначения полос движения на дорогах с двумя и тремя полосами (в обоих направлениях) Прежде всего и чаще всего, разметка 1.1 применяется для того, чтобы на двух- и трехполосных дорогах разделить транспортные потоки противоположных направлений. «Одинарная сплошная разметка», судя по рисунку, категорически запрещает выезд из занимаемой полосы на встречную полосу. Иными словами, водитель обязан двигаться строго по своей полосе.

Догадались? Правильно, на опасных участках, которые связаны: 1) С крутыми поворотами или (и) ограниченной видимостью, чтобы исключить выезд на встречную полосу;

Пересечение сплошной линии разметки: последствия для водителя


Есть несколько основных случаев, кода ее пересечение строго запрещено:

  • При слабой видимости. Туман, дождь, метель – все это делает движение более опасным, и водитель не сможет быстро вернуться на свою полосу, так как встречная машина появится внезапно.
  • При движении по трехполосной дороге. Сплошная линия на ней отделяет крайнюю левую полосу.
  • При движении по дороге с 4-мя полосами. Двойная сплошная линия указывает на участки, на которых нельзя поворачивать и разворачиваться в противоположном направлении.
  • Во время подъемов (в верхней части возвышения). На этом участке пути водитель просто не сможет увидеть встречный и не сможет вовремя среагировать на помеху. Обгон на таком участке может стать причиной страшной аварии, особенно на трассе, где автомобили едут на больших скоростях.

Каждый водитель должен помнить, что «правила дорожного движения написаны кровью»: каждое ограничение появилось не просто так, и сплошная линия отделяет опасные участки.

Разметка 1.1 на трехполосной дороге так же запретит выезд на встречную полосу и укажет на необходимость следовать только по «своим» полосам (или «своей» полосе). Давайте подумаем, на каких участках дороги с двумя и тремя полосами целесообразно наносить «одинарную сплошную»?

Разметка 1.6

5 Июнь 2015 » Просмотров: Предлагаем Вам познакомиться с еще одной «одинарной прерывистой» линией разметки — 1.6.

Даже ее беглый визуальный анализ позволит сделать вывод о ее существенном отличии от разметки . Если последняя представляет собой прерывистую линию, у которой длина штриха в три раза меньше расстояния между ними, то разметка 1.6 — прямая ее противоположность: длина штриха в три раза превышает расстояние между штрихами. Разметку 1.6 еще называют линией приближения.

Ее применяют для того, чтобы предупредить водителей о приближении к сплошной линии разметки (либо , либо 1.11). Иными словами, разметка 1.6 как бы говорит, что очень скоро прерывистая линия разметки превратиться в сплошную, которую, в свою очередь, категорически запрещается пересекать.

Как правило, длина линии приближения составляет 50 (в населенных пунктах) и 100 (вне населенных пунктов) метров.

Разметка может использоваться для выделения полос для движения: 1) В противоположных направлениях; 2) В попутных направлениях.

Подведем итог. «Одинарная прерывистая» линия разметки 1.6 (линия приближения) применяется для предупреждения водителей об их приближении к началу сплошной линии разметки.

Требования разметки понятны: водители должны быть предельно внимательными и осмотрительными, намереваясь совершить обгон, опережение (или любой выезд из занимаемой полосы).

Ведь при завершении маневра они могут пересечь уже сплошную линию разметки, а, следовательно, грубо нарушить Правила дорожного движения.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях.

Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь. Пдд онлайн от команды !

  • разметка 1 6
  • дорожная разметка 1 6
  • ност требования к нанесению разметки 1 6
  • разметка 1 6 гост

Метки:

Чем грозит пересечение сплошной линии разметки?

Для урегулирования порядка движения транспорта на дорожное полотно наносится горизонтальная разметка.

Эти лини разделяют проезжую часть на полосы движения автотранспортных потоков. Непрерывные линии разметки предписывают водителям двигаться строго в отведенной зоне не заезжая за обозначенные границы и наносятся в основном на участках повышенной опасности.

Нарушение запрета пересекать сплошную зачастую ведет к созданию аварийной ситуации. Типы непрерывной дорожной разметки:

Одинарная линия 1.1 разграничивает транспортные потоки, движущиеся в противоположных направлениях, устанавливает пределы движения внутри полос на особо опасных отрезках дороги.

Также с помощью данной разметки обозначаются стояночные места в зоне парковки. Одинарная линия 1.2.1 обозначает правый край проезжей

Автошкола онлайн

Но одного этого для надлежащей безопасности явно маловато, водителям необходим ещё один ориентир – край проезжей части.

Правила не стали ничего изобретать и предложили обозначать края проезжей части всё той же «продольной сплошной», только присвоили ей следующий порядковый номер – Разметка 1.2. Визуально «осевая» и «краевая» линии практически ничем не отличаются, но у них принципиально разное назначение. Осевая линия разделяет встречные потоки транспорта, а краевые линии показывают водителям обоих направлений, где заканчивается проезжая часть и начинается обочина.

Обсуждения
Подорожает свинина 2020

Оглавление:В 2020 году социальные продукты могут подорожать на...

Комментариев  0
Алгоритм расчета налога на имущество организаций

Оглавление:Как организации рассчитать налог на имуществоНалог...

Комментариев  0
Может ли дознаватель закрыть уголовное дело по необосновано завели

Оглавление:Может ли дознаватель открыть новое уголовное дело,...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top