Главная - Раздел имущества - Приказ по итогам персонального контроля учителя начальных классов

Приказ по итогам персонального контроля учителя начальных классов

Справка по итогам персонального контроля учителя математики


Справка по проверке личных дел учащихся 1 класса …….25 14. Справка по проверке планирования библиотечных уроков …….25 15.

Справка по проверке дневников учащихся 2-11 классов …….26 16. Справка по проверке журнала группы кратковременного пребывания (группы дошкольной подготовки) …….27 17. Справка по проверке журнала факультативных занятий …….27 18. Справка по проверке классных журналов 1-11 классов …….28 19. Справка по проверке планирования логопедических занятий …….28 20.
Справка о проверке тетрадей для контрольных работ по русскому языку и математике учащихся 1-11 классов …….29 21.

Справка по проверке дневников учащихся 2 – 9 классов …….31 22. Справка по проверке классных журналов 1-11 классов ………33 23. Справка по проверке классных журналов 1-11 классов ………37 24.

Справка по проверке работы заведующих кабинетами ………39 25.

Методические материалы для проведения ВШК (приказы)

Срок проведения проверки: с 12.01.15 г.

по 20.01.15 г. 2. Методы контроля: проверка документации, наблюдение при посещении занятий, собеседования. 3. Задания заместителю директора по КВР Ерлиной Ирине Николаевне — обеспечить контроль за преподаванием элективных курсов учителей Шкробот О.А., Ерлиной И.Н., Рыбаковой К.Т.

с целью осуществления контроля за качеством, состоянием преподавания и выполнением учебных программ элективных курсов.

— провести проверку ведения журналов элективных курсов, соответствия записей в журнале нагрузке учителей, количеству часов, отведенных на преподавание элективного курса. — провести контроль за посещаемостью занятий предпрофильной подготовки учащимися 9 классов. — обобщить материалы тематической проверки.
4. Перечень документации, материалов, подлежащих контролю.

1) Программа элективного курса 2) Календарно-тематическое планирование элективного курса.

Справка по итогам персональной проверки учителя

Отмечено также, что активность учащихся на уроке низкая, в основном преобладают «хоровые» ответы учащихся, карты по истории применяются крайне редко, деятельность учителя и учащихся не четко продумана, не учитываются индивидуальные способности, отсутствует дифференцированный подход к слабоуспевающим и наиболее подготовленным учащимся. На контроль были взяты тетради по истории учащихся 6 и 8, 10 классов, по обществознанию – 9 классов с целью проверки единства требований учителя к ведению тетрадей учащимися, сформированность общеучебных умений при ведении тетрадей.

Учениками не соблюдается единый орфографический режим (подпись тетрадей, отсутствие даты работы, использование разного цвета пасты, рисунки, не относящиеся к теме урока, небрежные зачеркивания); в 16% тетрадях обнаружено построение таблицы без линейки и пастой; допущены грамматические ошибки, не исправленные учителем, хотя выставлены отметки за работу; в одной тетради по истории ученик ведет записи по обществознанию.

Приказ № 1110 по итогам работы секции учителей начальных классов

«Новые образовательные результаты и способы их оценивания» Ответственный:К.Д.Уляшев, заведующий сектором перспективных практико-ориентированных исследований и разработок ФГБОУ ВПО НИСПТР II.

Педагогические мастерские (мастер – классы) 11.00 -13.00. III. Круглые столы (13.00 – 13.30) Анкетирование В работе секции принимали участие все учителя начальных классов муниципального района. На высоком уровне учителя провели мастер – классы по проблеме: «Формирование УУД у младших школьников». Хочется отметить, что все проведённые, мастер – классы были интересными, проведены с использованием презентаций, раздаточного материала.

Учителя – мастера старались обучить участников секции способам формирования УУД у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности. На основании вышеизложенного п р и к а з ы в а ю: 1.Объявить благодарность с занесением в трудовую книжку Е.Н.Сергеевой, директору школы №8 за создание необходимых условий для эффективной работы секции учителей начальных классов.

Внутришкольный контроль приказы и справки


; работа классных руководителей и учителей – предметников с дневниками учащихся (приказ, утвержденный директором школы график проверки) – справка – итоговый приказ – совещание при зам.

по ВР или УВР; сроки перепроверки, если надо) Создать систему целенаправленного выявления и отбора одаренных детей. Стимулировать творческую деятельность одаренных детей.

Создать условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в процессе научно – исследовательской и поисковой деятельности. итоги школьного тура и интеллектуального марафона; (приказы – справки -приказ об итогах олимпиад – заседание МО (протокол); система работы предметных кружков и факультативов; (приказ –справка- приказ); подготовка и проведение научно – практической конференции для старшеклассников; (выставка работ учащихся — участие в городской конференции);

Приказ №199 «О проведении персонального контроля Шевченко А. Н., учителя физической культуры 7-9-х классов» в соответствии с планом работы школы и планом внутришкольного контроля на 2013 2014 учебный год

5.7.

Организовать постоянное информирование обучающихся и их родителей о деятельности служб экстренной помощи, с обязательным указанием бесплатного анонимного общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122.

5.8. Принять меры по: — проведению внутришкольных культурно-массовых мероприятий; — активизации работы по пропаганде здорового образа жизни, организации спортивно-оздоровительной работы.

5.9. Обеспечить сохранность жизни и здоровья детей, согласовать сроки и места проведения массовых мероприятий с детьми в период каникул с органами Роспотребнадзора, Госпожарнадзора, правопорядка, зам. директора Ряжевой Г.Н. 6. зам. директору по ПГВ Дементьевой О.В.

Рекомендуем прочесть:  Руководитель клуба характеристика

организовать информационное сопровождение хода осенних каникул в СМИ, на Интернет — сайтах. В течение всего периода. Зам.

директора по УВР Ряжевой Г.Н., Рахматуллиной З.А взять под личный контроль вопросы: — обеспечения

Методическая разработка на тему: Справка по итогам персонального контроля деятельности молодого специалиста,

Учитель проводит традиционные типы уроков, принципы обучения: наглядности, научности, систематичности, последовательности, связи обучения с жизнью. Активность учащихся на уроке недостаточная, в основном работают одни и те же, в основном преобладают «хоровые» ответы учащихся, не учитываются индивидуальные способности, отсутствует дифференцированный подход к слабоуспевающим и наиболее подготовленным учащимся сама делает выводы по изучаемому материалу, не учит делать их учащихся.

На некоторых уроках были даны предварительно указания по плану занятия, в ходе уроков не наблюдались задержки, обучение соответствует возрастным особенностям уч-ся, ключевые моменты отражаются на доске, тем самым осуществлялась опора на мыслительную деятельность уч-ся.

Произношение и построение устной речи у учителя правильное и профессиональное, все пояснения даются с помощью аналогий и примеров, в речи нет сарказма, насмешек, упреков.

Контроль заместителем директора по УВР работы учителя начальных классов через контроль результатов деятельности учащихся

Система учета и отчетности основывается, в свою очередь, на нормативно-правовой базе образовательного учреждения, включающей в себя приказы Минобразования России, инструктивные и методические письма, СанПиН, школьные локальные акты, такие как должностные инструкции, Положение о ВШК, Положение о ведении школьной документации.

При контроле учебно-воспитательного процесса наибольшие трудности вызывает контроль работы учителя, так как он затрагивает эмоциональную сферу проверяющего и проверяемого. В связи с этим на первое место выходит вопрос о выборе объективных методов контроля работы учителя, которые бы исключали личную заинтересованность обеих сторон.

Общепризнанными считаются следующие методы контроля работы учителя: наблюдение, проверка документации, анализ и самоанализ урока, беседа. Однако, по нашему мнению, контроль результатов учебной деятельности учащихся является одним из основных методов контроля работы учителя, т.к.

Справка об итогах персонального контроля за качеством преподавания математики учителя _____________

Краткий перечень того, на основании чего обобщается материал: контроль выполнения программ; контроль ведения журналов; посещение уроков; проведение контрольных работ; проверка тетрадей; проверка поурочных планов; собеседование по самообразовательной теме. 1. Проверка журнала Критерии оценки Оценка (+, -, ±) класс Накопляемость оценок Тематический учет ЗУН Промежуточный контроль в рамках одной темы Своевременное выставление оценок за контрольные работы Работа над пробелами Объективность выставления оценок Выполнение теоретической части программы Вывод: классные журналы ….

Обсуждения
Подорожает свинина 2020

Оглавление:В 2020 году социальные продукты могут подорожать на...

Комментариев  0
Алгоритм расчета налога на имущество организаций

Оглавление:Как организации рассчитать налог на имуществоНалог...

Комментариев  0
Может ли дознаватель закрыть уголовное дело по необосновано завели

Оглавление:Может ли дознаватель открыть новое уголовное дело,...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top