Главная - Гражданство - Проблемы и перспективы развития пенсионного фонда рф 2020

Проблемы и перспективы развития пенсионного фонда рф 2020

Перспективы развития Пенсионного фонда Российской Федерации


Помимо выполнения своей главной задачи — реализации законодательства по обязательному пенсионному страхованию — Пенсионный фонд России активно функционировал в области социальной защиты. В первую очередь, речь идет о ежемесячных денежных выплатах ветеранам: в 2013 году они увеличивались дважды — 1 апреля и 1 июля.

В итоге в 2013 году средний размер дохода инвалида или участника Великой Отечественной Войны с учетом других выплат составил свыше 15 000 рублей. В 2013 г. Пенсионный фонд России продолжал реализацию закона о дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей.

Сформирован и ведется федеральный регистр лиц, которые имеют право на получение «материнского» капитала. По состоянию на начало декабря 2013 года, территориальные органы Пенсионного фонда выдали более 845 000 сертификатов на «материнского» капитал. При этом стоит отметить, что направить средства «материнского» капитала на погашение ипотечных кредитов можно с января 2012 года.

Перспективы развития Пенсионного фонда Российской Федерации

С их помощью осуществляется перераспределение национального дохода по инициативе и в интересах органов государственной власти. Специфика внебюджетных социальных фондов — четкое закрепление за ними доходных источников и, как правило, строго целевое использование их средств.

Внебюджетные фонды, существующие и функционирующие на данный момент в российской финансовой системе, имеют на неё огромное влияние. Так, финансовые средства, которыми располагают государственные внебюджетные фонды, вполне сопоставимы по размеру с федеральным бюджетом.

Согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации: государственный внебюджетный фонд- это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь и имеющий строго целевое назначение.

Проблемы Пенсионного фонда России

Совокупный размер трансфертов на пенсионное обеспечение из федерального бюджета в 2012–2013 гг.

составил порядка 45 % в общих доходах бюджета ПФ РФ, что явно свидетельствует о сохранении высокого уровня зависимости бюджета фонда от бюджетных ассигнований из федерального бюджета и о невозможности организации пенсионного обеспечения за счет поступающих взносов и иных источников доходов ПФ РФ. Для сравнения: в 2012 году трансферт из федерального бюджета составил 2 850,2 млрд.

рублей, тогда как согласно действующей бюджетной политике объемы межбюджетных трансфертов Фонду в 2014 году составят 7,5 млрд. рублей [2]. Частично это обусловлено снижением размера отчислений в социальные фонды и необходимостью соответствующей компенсации выпадающих доходов ПФ РФ.

Рост общего количества пенсионеров усугубляет эту проблему (по данным ПФ РФ за счет средств Фонда получают пенсии 36,5 млн.

российских пенсионеров),

Научный журнал Фундаментальные исследования ISSN 1812-7339 «Перечень» ВАК ИФ РИНЦ = 1,222

Предметом исследования выступают экономические отношения, возникающие в процессе формирования пенсионного обеспечения в России.

Методами научного исследования выступают приемы теоретического и эмпирического познания функционирования пенсионной системы России. В заключение обозначены рекомендации для успешного развития пенсионного обеспечения в России. 3602 KB Пенсионный фонд РФиндексация пенсийнегосударственный пенсионный фонддефицит бюджетапенсионный возраст 1.

Абылова А.М., Яруллин Р.Р. Пенсионный фонд России, современные проблемы его функционирования // Международный научный журнал «Инновационная наука». – 2016. – № 5. – С. 13–14. 2.

Будущее пенсионного рынка: НПФ стали стратегическими инвесторами.

Официальный сайт рейтингового агентства «ЭкспертРа» [электронный путеводитель]. Режим доступа: http://raexpert.ru (дата обращения: 18.01.2017). 3. Максим Топилин «Неверно считать пенсионную систему дефицитной».

Перспективы развития


В первом законопроекте, который уже принят в двух чтениях, зафиксирован переход к беззаявительному характеру отказа от набора социальных услуг. Второй законопроект принят пока только в первом чтении. Это переход к беззаявительному перерасчету пенсии по итогам работы за год.

Необходимо обеспечить передачу средств пенсионных накоплений 2007 года, находящихся во временном размещении, из пенсионного фонда в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды. Это связано с совершенствованием механизмов реализации государственных ценных бумаг, в которые вкладываются указанные средства, и источников покрытия убытков в случае необходимости.

В текущем году заинтересованными ведомствами ведется активная работа по расширению портфеля государственной управляющей компании и Пенсионного фонда при инвестировании пенсионных накоплений.

Теперь у ГУКа и Фонда появится больше возможностей для повышения доходности этих средств.

Перспективы развития Пенсионного фонда РФ

Все участники общей системы трудовых пенсий должны нести одинаковые обязанности по финансированию этой системы и иметь одинаковые права относительно условий назначения и размеров пенсий. Размер трудовой пенсии по старости будет определяться с учетом трудового или страхового стажа и заработка.

В то же время механизм исчисления пенсии будет приближен к требованиям, вытекающим из принципов социального страхования. Исходным критерием определения размера пенсии станет цена одного года страхового стажа, выраженная в процентах к заработку, из которого исчисляется пенсия. Базовая пенсия будет являться минимальным размером трудовой пенсии.

Пенсии в связи с несчастными случаями

Пенсионный фонд РФ: состояние, проблемы и перспективы развития

по настоящий момент 3.

Пенсии по инвалидности и по случаю потери кормильца базируются на тех же принципах, что и пенсии по старости. В основном сохранятся условия и нормы назначения этих пенсий и соотношение их размеров с размером пенсии по старости.
Проблемы и перспективы развития Пенсионного Фонда Российской Федерации 3.1 Основные проблемы пенсионного фонда в Российской Федерации 3.2 Перспективы развития пенсионного фонда в Российской Федерации Заключение Список литературы Введение пенсионный фонд правовой нормативный Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) — один из крупнейших и наиболее важных социальных институтов России.

Современная рыночная экономика создает адекватную систему социальной защиты населения, важнейшим звеном которой является социальное страхование. Далеко не секрет, что все люди беспокоятся о своей старости и пытаются каким-то образом себя обеспечить, чтобы не остаться без средств к существованию в нетрудоспособном возрасте.

Также многие люди хотят себя подстраховать на тот случай, если производственная травма или несчастный случай вдруг лишат человека трудоспособности или даже жизни (если профессия связана с постоянным риском для жизни; например оперативный работник, кадровый военный).

Проблемы функционирования Пенсионного фонда России

По итогам 2015, бюджет исполнен с дефицитом 543,7 миллиарда рублей. Это огромная цифра для Пенсионного фонда, такой дефицит обусловлен недостаточным тарифом страховых взносов, отсутствием финансового источника системы досрочных пенсий и отвлечением 6 % на финансирование накопительного компонента.

Проблему дефицита средств, в Пенсионном фонде предполагается решить за счёт денег фонда национального благосостояния. В нём Минфин копил деньги на нужды будущих пенсионеров, сейчас в ФНБ — 4,784 трлн.

рублей. Кроме того, предполагается повысить порог зарплат, облагаемых страховыми взносами. Сейчас он равен 796 000 рублей тысячам рублей в год.

На сегодняшний день бюджет ПФР находится в сильной зависимости от федерального бюджета, получая порядка половины всех своих финансов в виде трансфертов на пенсионное обеспечение. Это указывает на недостаточность формирования пенсионного обеспечения только за счет взносов, хотя показатели страховых взносов в пенсионный фонд ежегодно повышаются.

Пенсионная система в 2016-2025 гг.: перспективы реформирования и оценка последствий

Согласно утвержденной Международной организацией труда Конвенции №102 «О минимальных нормах социального обеспечения», норма выплат пенсионных пособий по старости, то есть коэффициент замещения, должна находиться в зависимости от трудового стажа, получаемого трудового дохода, величины страховых взносов, возраста выхода на пенсию и рассчитываемой пенсионной формулы, то есть Конвенция Международной организации труда устанавливает уровень развития пенсионного обеспечения для международных сопоставлений.

Обсуждения
Подорожает свинина 2020

Оглавление:В 2020 году социальные продукты могут подорожать на...

Комментариев  0
Алгоритм расчета налога на имущество организаций

Оглавление:Как организации рассчитать налог на имуществоНалог...

Комментариев  0
Может ли дознаватель закрыть уголовное дело по необосновано завели

Оглавление:Может ли дознаватель открыть новое уголовное дело,...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top