Главная - Права гражданина - Пункт 4 2 технического регламента

Пункт 4 2 технического регламента

О безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 16 февраля 2020 года)


Требования настоящего технического регламента гармонизированы с требованиями Правил Организации Объединенных Наций (Правил ООН), принимаемых на основании «», заключенного в Женеве 20 марта 1958 года (далее — Соглашение 1958 года), Предписаний, принимаемых на основании , заключенного в Женеве 25 июня 1998 года (далее — Соглашение 1998 года) и Предписаний ООН, принимаемых на основании , заключенного в Вене 13 ноября 1997 года (далее — Соглашение 1997 года). (Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2020 года . Технический регламент содержит: определения применяемых терминов; правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию объектов технического регулирования; требования безопасности; процедуры оценки соответствия типов транспортных средств (шасси), единичных транспортных средств, транспортных средств, находящихся в эксплуатации, типов компонентов транспортных средств; требования

Технический регламент о безопасности зданий и сооружений (с изменениями на 2 июля 2013 года)

1. Объектом технического регулирования в настоящем Федеральном законе являются здания и сооружения любого назначения (в том числе входящие в их состав сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения), а также связанные со зданиями и с сооружениями процессы проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса).2.

Настоящий Федеральный закон распространяется на все этапы жизненного цикла здания или сооружения.3. Настоящий Федеральный закон не распространяется на безопасность технологических процессов, соответствующих функциональному назначению зданий и сооружений. Учету подлежат лишь возможные опасные воздействия этих процессов на состояние здания, сооружения или их частей.4.
В отношении объектов военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации, объектов, сведения о которых составляют государственную

Пищевая продукция в части ее маркировки (с изменениями на 20 декабря 2020 года)

Настоящий технический регламент Таможенного союза не распространяется на пищевую продукцию, производство которой осуществляется организациями общественного питания в процессе оказания услуг общественного питания для потребления на месте производства, а также на пищевую продукцию, производство которой осуществляется физическими лицами в личных подсобных хозяйствах не для целей осуществления предпринимательской деятельности.3.

Настоящий технический регламент Таможенного союза устанавливает требования к пищевой продукции в части ее маркировки в целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей относительно обеспечения реализации прав потребителей на достоверную информацию о пищевой продукции.4.

При применении настоящего технического регламента Таможенного союза должны учитываться дополнительные требования технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой

логистика россии

см, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт. Категория L_2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся: — в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб.

см, или — в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт. 1.2. Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе: 45 2840 Категория L_3 — Двухколесное транспортное 45 2850 средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб.

логистика россии

Максимальная ширина транспортного средства категорий М3, N3, О не должна превышать 2,55 м.

Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м.

При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве: таможенная пломбировка и элементы ее защиты; устройства крепления тента и элементы их защиты; устройства контроля давления в шинах; выступающие гибкие части системы защиты от разбрызгивания из под колес; для транспортных средств категории М3 входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 мм за боковую поверхность транспортного средства и угловые кромки рамп, направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 мм; радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 мм;

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

2.

К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся: колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее — транспортные средства), а также шасси транспортных средств; компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.
3. Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению N 1.

Рекомендуем прочесть:  Как попасть в сад самара

4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства: 1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч; 2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения; 3) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)

В абзаце третьем слова «Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (Правила ЕЭК ООН)» заменить словами «Правил Организации Объединенных Наций (Правил ООН)», слова «Глобальных технических правил, принимаемых» заменить словами «Глобальных технических правил ООН, принимаемых», слова «Предписаний, принимаемых» заменить словами «Предписаний ООН, принимаемых».4. дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) поставляемые для обеспечения национальной безопасности, в том числе по государственному оборонному заказу в вооруженные силы, другие войска, воинские формирования и органы, а также передаваемые из вооруженных сил других войск, воинских формирований и органов для использования в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.»

.5.

В слова «в подпунктах 1), 2), 4) и 5) пункта 3» заменить словами «в , и 8 .6. признать утратившим силу.7.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Названным решением установлены переходные положения до 1 июля 2016 г.

Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года I. Общие положения 1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.

2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся: колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее — транспортные средства), а также шасси транспортных средств; компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.

3.

О безопасности машин и оборудования (с изменениями на 16 мая 2016 года)

Если в отношении машин и (или) оборудования будут приняты иные технические регламенты Таможенного союза, технические регламенты Евразийского экономического сообщества (далее — ЕврАзЭС), устанавливающие требования к машинам и (или) оборудованию, то машины и (или) оборудование должны соответствовать требованиям этих технических регламентов Таможенного союза, ЕврАзЭС действие которых на них распространяется.1.

Обсуждения
Подорожает свинина 2020

Оглавление:В 2020 году социальные продукты могут подорожать на...

Комментариев  0
Алгоритм расчета налога на имущество организаций

Оглавление:Как организации рассчитать налог на имуществоНалог...

Комментариев  0
Может ли дознаватель закрыть уголовное дело по необосновано завели

Оглавление:Может ли дознаватель открыть новое уголовное дело,...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top