Главная - Трудовые споры - Возврат в доход бюджета лет проводки в бюджетном учреждении

Возврат в доход бюджета лет проводки в бюджетном учреждении

Возврат в доход бюджета лет проводки в бюджетном учреждении

Проводки перечисление в доход бюджета дебиторской задолженности прошлых лет


Денежные средства поступили на счет доходов бюджета. Учреждение не наделено полномочиями администратора доходов бюджета.

Содержание операции Дебет Кредит Поступили в погашение задолженности средства на счет доходов бюджета, минуя счет учреждения 1 303 05 830 1 206 XX 660 1 303 XX 730 Отражены расчеты с администратором кассовых поступлений 1 304 04 1XX 1 303 05 730 Пример 2.

Важно В предыдущем финансовом году казенное учреждение перечислило поставщику аванс в сумме 15 000 руб.

на поставку материалов. Договорные условия поставщиком не были соблюдены, поэтому в бюджетном учете учреждения образовалась дебиторская задолженность. Применяется, когда учреждение не является администратором доходов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет; — 1 210 02 XXX «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет».
Используется, когда учреждение является администратором соответствующих доходов бюджета.

Возврат в бюджет остатков сумм субсидий

18 ст.

30 Федерального закона № 83-ФЗ, п. 3.17, 3.18 ст. 2 Закона об автономных учреждениях.

Из них следует, что не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в соответствующий бюджет. В 2016 году федеральные бюджетные и автономные учреждения до 1 июля должны обеспечить возврат в федеральный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2015 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных

Возврат дебиторской задолженности в доход бюджета

В соответствии с последними изменениями, вносимыми в Инструкцию по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н (далее — Инструкция № 162н), в бюджетном учете отражение операций по зачислению дебиторской задолженности прошлых лет на лицевой счет получателя средств бюджета и ее перечислению в доход бюджета (код бюджетной классификации доходов 11302992020000130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации») осуществляется следующими бухгалтерскими записями.

Указанные остатки средств могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
№ п/п Наименование операции Дебет Кредит 1 2 3 4 1. Суммы финансовых требований по компенсации затрат государства к получателям авансовых платежей прошлых лет (пункт 86 Инструкции № 162н) КДБ 120930560 КРБ 120626660 2. Зачисление на лицевой счет получателя средств бюджета дебиторской задолженности прошлых лет КРБ 130405226 КДБ 120930660 3.

Возврат средств в доход бюджета

Если вина за переплату лежит на учреждении, то возврат излишне перечисленной суммы необходимо согласовать с сотрудником, получившим пособие.

Данное требование основывается на ст.

1109 ГК РФ, в которой говорится о том, что неосновательное обогащение не подлежит возврату, если

«сумма предоставлена гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки»

. Это значит, что в случае отказа сотрудником учреждения добровольно вернуть сумму переплаты, взыскать ее придется через суд, в котором необходимо представить доказательство того, что переплата была произведена в следствии счетной ошибки.

Если учреждение сталкивается с ситуацией, в которой возместить сумму переплаты с гражданина не является возможным, то сумму необоснованных расходов в бюджет должен возместить сотрудник учреждения, который допустил переплату данного пособия.

В соответствии

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет в доход бюджета проводки


Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н. Отражение дебиторской задолженности в отчетности Изменения, произошедшие в составе дебиторской задолженности учреждения, должны найти свое отражение в бухгалтерской (бюджетной) отчетности путем представления соответствующих сведений.

В бюджетной отчетности казенных учреждений. В составе квартальной и годовой бюджетной отчетности казенные учреждения должны представлять сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее — сведения (ф. 0503169)) (Письмо Минфина России от 26.09.2014 N 02-07-07/28696, п. Инфо Справочник по 1С:БГУ 8 для казенных учреждений Пример Казенным учреждением «Министерство транспорта и дорожного хозяйства» в декабре 2016 г.
заключен договор на подписку на периодические издания на I полугодие 2020 г. В этом же месяце перечислены 4647,84 руб.

авансом в размере 100% от суммы договора.

В мае 2020 г. одна газета не вышла в печать.

Как отразить в учете возврат от ФСС в доход бюджета

Об этом сказано в пункте 11 Порядка, утвержденного приказом Казначейства России от 19 июля 2013 г. № 11н. В учете сделайте проводку: № Содержание операции Дебет счета Кредит счета 1.

Зачислены средства ФСС России на лицевой счет учреждения (КВР 119) 0.201.11.510 0.303.02.730 Уменьшение забалансового счета 18 (КОСГУ 213) Такой порядок следует из пунктов 72, 132 Инструкции № 174н. При этом, если ранее кассовый расход был произведен учреждением в статусе получателя бюджетных средств (до изменения типа) за счет бюджетных средств, денежные средства, полученные от ФСС России, необходимо перечислить в доход бюджета.

При изменении типа учреждения (в межотчетный период) в бухучете нужно было переплату по страховым взносам, числящуюся по КФО 1, перевести на КФО 4 и дополнительной проводкой отразить задолженность перед бюджетом по кредиту счета 4.303.05.000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет».

Возврат в доход бюджета дебиторской задолженности прошлых лет (проводки)

Невозможная к взиманию и списыванию с балансового учета учреждения задолженность анализируется и отмечается на забалансе в течение 5 лет.

Если бюджетное учреждение является получателем бюджетных средств, то оно перечисляет возврат дебиторской задолженности прошлых лет в доход соответствующего бюджетаВ бухучете казенной организации операции могут показываться, исходя из определенной корреспонденции счетов.

Рассмотрим, как списать дебиторскую задолженность прошлых лет.Пример проводок в бюджете:

  1. Д 220111510 К 220634660 — показ возврата суммы по дебиторке в стоимость всего платежа по авансам на поставку инвентарной продукции;
  2. Д 420111510 К 430302730 — отражение возврата ФСС обязательства дебитора из-за увеличения затрат над суммой начисления страховых взносов.

Для

Возврат дебиторской задолженности: особенности бухгалтерского учета (Зернова И.)

Рассмотрим, как в соответствии с нормативными документами Федерального казначейства эти средства должны учитываться на счетах учреждений, открытых в ОФК. Из п. 11 Порядка проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 19.07.2013 N 11н, следует, что поступившие на счет по учету средств учреждения суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у учреждения, учитываются на соответствующих лицевых счетах, открытых ему в органе Федерального казначейства, как восстановление кассовых выплат с отражением по тем же кодам КОСГУ (кодам КОСГУ и кодам субсидии), по которым была произведена кассовая выплата.

Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами автономных учреждений, утвержденный Приказом Федерального казначейства

Проводки перечисление в доход бюджета денежного довольствия прошлых лет

Для определения финансового результата деятельности учреждения доходы группируются по видам доходов в разрезе КОСГУ (п. 299 Инструкции N 157н). Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ Инфо Размер ограничений таких удержаний установлен в ст. 138 ТК РФ. Возможность удержания из начисленной работнику заработной платы сумм, неправомерно выплаченных ему ранее, положениями ст.

137 ТК РФ не предусмотрена.При этом согласие работника на удержание из заработной платы неправомерных выплат прошлых лет, даже выраженное в письменной форме в качестве собственноручно написанного заявления, не является бесспорным основанием для совершения действий по удержанию данных средств.

Обсуждения
Подорожает свинина 2020

Оглавление:В 2020 году социальные продукты могут подорожать на...

Комментариев  0
Алгоритм расчета налога на имущество организаций

Оглавление:Как организации рассчитать налог на имуществоНалог...

Комментариев  0
Может ли дознаватель закрыть уголовное дело по необосновано завели

Оглавление:Может ли дознаватель открыть новое уголовное дело,...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top